TT Живопись 20 / 45 29

TT ~ ИЛЬЯ ГУЩИН

287

ИЛЬЯ ГУЩИН – TT
Х/М 40Х50 2016


Исходный файл: 2372×1886 px (2.3 Mb)
Добавлено: 07/07/2016
Альбом: РОМАШКИ СПРЯТАЛИСЬ, ПОНИКЛИ ЛЮТИКИ

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 29  

ill
11/07/2016 10:38   #1

Спасибо за оценки! )))

realist
29/05/2017 13:04   #2

Суперские ТТ!!
Пойду в Гугл, узнаю. что такое ТТ :)
Когда узнаю – отпишусь :D

realist
29/05/2017 13:06   #3

Всё, узнал. Это тётки какие-то голубые :)
Кто не верит – наберите "ТТ"!

realist
29/05/2017 13:07   #4

А тут нет тёток :(
Хыде тётки??

realist
29/05/2017 13:42   #5

Красота

realist
29/05/2017 13:43   #6

Нежно

realist
29/05/2017 13:43   #7

Воздушно

realist
29/05/2017 13:43   #8

уверенная живопись

realist
29/05/2017 13:44   #9

не по клеточкам

realist
29/05/2017 13:44   #10

Тлиха прикольная сидит на листике

realist
29/05/2017 13:45   #11

Тлиха – самка тли, учите биологию. друзья

realist
29/05/2017 13:46   #12

Даже цветы помещены в воздушную среду, у других пространные пейзажи совсем без воздуха

realist
29/05/2017 13:46   #13

Точное попадание в цвет, без всяких потуг

realist
29/05/2017 13:47   #14

Вот так выглядит настоящий реализм

realist
29/05/2017 13:48   #15

Прелестные цветочки, хоть вообще-то я ненавижу цветы, и как только где увижу на клумбах – топчу так, чтоб менты не засекли.

realist
29/05/2017 13:49   #16

Всё, больше не буду топтать,
век воли не видать.

realist
29/05/2017 13:49   #17

Живопись как музыка.

makrell
29/05/2017 13:56   #18

.... Не только воздушная среда, но и влажная – они после дождя

ill
29/05/2017 14:15   #19

Андрей, очень благодарен за новую для меня тему "топтания цветов"..) Тема эта, видимо не так уж и проста! А сама практика топтания цветов поднимает человека над суетой житейской, и открывает новые творческие и философские горизонты! Вообще, тема, кажется, достаточно глобальная, для того чтобы стать идеологией какой-либо респектабельной секты, или даже платформой политического движения..!) Есть много доводов в пользу принятия мировоззрения "топтунов".. Это и внимание к окружающей действительности, и умение делать самостоятельные выводы.. и т.д. и т.п... Что до меня, то мне стыдно, да, очень стыдно, что на своих собственных картинах я не видел столь многого, пока прочитал все эти искрометные комментарии! )) Так что, приношу огромную благодарность, и подумываю, а не податься ли и мне в "топтуны"..))

ill
29/05/2017 14:21   #20

Вера, спасибо за наблюдение! Думаю, причина указанного явления, это климат средней полосы, в котором всякая среда только лишь условно может считаться воздушной, а по факту – она влажная.. (а проще сказать, сырая, промозглая и слякотная) короче говоря – простор для живописца..))

realist
29/05/2017 14:51   #21

На пост makrell: Так это и есть – воздушная среда, а уже она и влажная может быть, и сухая как в пустыне. Но на Земле даже в пустыне есть воздух, а воздух – это вещество, хоть и очень разреженное. Чем влажнее и пыльнее атмосфера, тем больше влияние воздушных масс и на солнечный свет, тени, и на видимость объектов. Основная ошибка любителей – это при самой тщательной выписанности предметов (деревьев, домов и т.д.) – полное отсутствие воздуха. У меня ещё до интернета было немало книг по истории искусств, так там академики критикуют многих художников, ныне повешенных в залах Третьяковки, Русского музея и прочих. (Повешены картины, а не художники, простите за опечатку.) Так вот, много критикуют и за то, что в их пейзах абсолютно "выкачан воздух" – так и написано, я оттуда взял это выражение. То есть – не учитывается влияние воздушной среды на свет, цвет, четкость предметов. От этого выглядят такие пейзажи как макеты на столе (например макет архитектурного комплекса с искусственными деревцами вокруг картонных зданий). На столе воздушная перспектива не ощутима, так как малое очень расстояние от глаза до предметов, а в пейзаже, особенно панорамном с глубокой перспективой – это расстояние очень велико, значит слой воздуха между дальним предметом и глазом человека велико, отчего чем дальше предмет, тем больше влияние на него воздуха. Это и называется воздушной перспективой. В отличие от геометрической – когда сходятся рельсы в точку на горизонте. На луне есть геометрическая перспектива. но нет воздушной, так как там нет слоя воздуха, поэтому что вблизи, что вдали – одинаково резкие черные тени без переходов в полутени, и четкие очертания камней.

realist
29/05/2017 15:01   #22

Илья, да, пора вступать в эту секту. В каждом городе мира уже должен быть её приход (или сходка). Только, заразы, шифруются, себя не рекламируют. Единственный способ слиться с ними в общем благородном деле – это выйти, демонстративно потоптать клумбу, и они сами приметят родственную душу, и предложат вступить в секту. Но в секте вам будут предъявлены обязательства – энное количество вами потоптанных квадратных метров клумб за сутки. Работа ответственная и опасная. Но в раю воздастся – ни одного ненавистного цветочка там вам на глаза не попадёт! Ну разве не рай? Лафа!

makrell
29/05/2017 15:02   #23

Андрей, да я согласна с вами на все 100%. Имела ввиду насыщенность среды (воздушной, какой же ещё) влагой, акцентировала внимание, так сказать, на метеорологической обстановке.

realist
29/05/2017 15:05   #24

Посты 20 и 21 писались одновременно :)
И об одном и том же.

glorinitta
29/05/2017 15:19   #25

Странно, а мне интернет выдал вот эту инфу – "Пистолет ТТ (Тульский, Токарева), как следует из его названия, был разработан на Тульском Оружейном заводе легендарным русским оружейником Федором Токаревым." Оказывается это оружие спецназа? Или интернет сочиняет?

realist
29/05/2017 15:48   #26

У вас китайский Гугл. :)
Или браузер бухает внычку от вас :D

Вот сюды глядите, и запомните, что старикашка Андрюха врёт:

https://www.google.com/search?q=TT&ie=utf-8&oe=utf-8&client=ubuntu&channel=fs

tanyab54
29/05/2017 16:27   #27

Красиво!

glorinitta
29/05/2017 16:37   #28

Андрей, там столько много разного выходит по вашей ссылке..

ill
29/05/2017 19:48   #29

Приношу извинения, что название картины явилось причиной глубокого информационного и ассоциативного поиска зрителями конкретного смысла. Однако, довольно часто, название является лишь некой мысле-формой, выраженной сочетанием букв, цифр, а также фрагментов слов, вполне самодостаточной, и не означающей что-либо конкретное. Мне кажется, что название скорее отъедает у зрителя часть впечатления от картины, нежели чем что-то к нему добавляет..)
Очень благодарен за внимание и оценки)


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора