ГалереяАртклуб
Живопись
ИЛЬЯ ГУЩИН ➝ Альбом «СТАРЫЕ РАБОТЫ» ➝ РОЗОЧКА Поделиться:

ИЛЬЯ ГУЩИН

(Москва)
Регистрация:
30/09/2015


← связь

РОЗОЧКА



642
Живопись
820×1200 px, 0.3 Mb, 20/05/2017
ИЛЬЯ ГУЩИН - СТАРЫЕ РАБОТЫ - РОЗОЧКА

Х/АКРИЛ 50Х70 давно

КОММЕНТАРИИ: 128   (Скрыто: 98)

121.05.2017realist

Цветы я ненавижу, говорил не раз. Но ЭТОТ цветок - исключение. Дай бог Розочке оставаться красавицей даже тогда, когда она нечаянно вымажется кремом от торта.


221.05.2017kolodin1947

действительно "давно" на букву "г"


321.05.2017ill

Привет, Андрей! Спасибо, надеюсь, бог пожелание услышал ))


421.05.2017ill

Ну, что же Вы, Александр Иванович, отказали себе написать слово целиком.. Слово-то красивое, звучное! ))


521.05.2017 • гость (Гость)

жена друга дае


621.05.2017ill

Приятно, что здесь знают Дедушку ДАЕ!


721.05.2017sila2015

В душе она нежная и романтичная)." С лица воду не пить"!


821.05.2017skubeeva

"Это что за чудо такое?


921.05.2017ill

Спасибо, уважаемая Виктория! Действительно, задача-то искусства основная - это внутренний мир показывать..Так что порой зрителя надо от красоты внешней отвлечь, чтобы обратил он внимание на красоту внутреннюю! ))))


1021.05.2017ill

Ольга, это девушка, в поиске своего мироощущения, так сказать) И выражающая это мироощущение в своей внешности. Была замечена и изображена автором довольно давно, в связи с чем, актуальность представленного стиля, к сожалению, несколько утратилась.. ))


1121.05.2017 • гость (Гость)

чем-то напомнила туалетную фею))),некоего банана)))),но эта гораздо сильнее внутренне


1221.05.2017sog

ЭТОТ цветок - исключение.
Задача искусства основная - это внутренний мир показывать.
=================
навеяло
ассоциацию



1321.05.2017sog

Ещё одну



п.с.
Это всего лишь ассоциации


1422.05.2017agata

Где-то очень глубоко в душе Розочка была девушкой доброй, скромной, мудрой, нежной и изысканной. Где-то очень глубоко. Очень. Настолько глубоко, что этого никто так и не увидел.


1522.05.2017ill

Уважаемый sog! Искренне рад, что моя скромная картина явилась поводом для создания Вами прекрасных работ, пронизанных жизнеутверждающим креативом! )))


1622.05.2017ill

Очень интересное наблюдение, уважаемая Анна! Конечно, в идеале, художникам, работающим в портретном жанре, следовало бы показывать портретируемого как снаружи, так и изнутри.. Но обычно принято отражать лишь то, что видно снаружи.. И дело скорее всего, не только в лени самих художников, а еще и в том, что сами портретируемые не настолько довольны своим внутренним содержимым, что готовы выставить его на всеобщее обозрение..)


1722.05.2017realist

А теперь серьёзно.

Здесь бы многим, очень многим поучиться бы такой правильной композиции, естественности осанки портретируемой, у которой голова не смотрится словно приклеенная с другой картины, как вижу у многих на портретах. Бывает - так детально выпишут портрет фотомодели, взятой с интернета, каждую ресничку "с любовью" прорисуют, а в итоге - плоское мёртвое изображение, где явно просматривается непонимание формы, тона, голова невнятно прикреплена к туловищу и т.д и т.п.
Здесь же, на казалось бы неряшливой, брутальной работе чувствуется рука художника, который в совершенстве владеет пониманием формы, тона, цветовых отношений.

Чтобы никого не обидеть, я не стану сюда приаттачивать примеры "идеальных портретов" с этого сайта, которые получили кучу звёзд, разных регалий, орденов и медалей, но при этом - совершенно неживые, как пластмассовые куклы, восковые фигуры, или того хуже. Там нет никакого внутреннего понимания натуры, лишь тщательное повторение по клеточкам или как там ещё "вольно копируют". Забери у их "авторов" все фотки на свете - и п...ц (простите - вырвалось, я крайне редко ругаюсь даже в реале). Они останутся совершенно беспомощными..


1822.05.2017realist

Добавлю в итоге: только настоящий художник может так непринуждённо "изгаляться" над портретом.


1922.05.2017makrell

Большинство портретов на сайте, как из сферы ритуальных услуг, особенно такое впечатление складывается, если семья изображена...А здесь живенько, не пошло, и характер вырисовывается


2022.05.2017realist

Вот-вот. Вы в самую точку. Эти "портреты семьёй на заказ по фото" - просто ржач. Особенно когда "по желанию заказчика" пририсовывают несусветный фон как по форме, так и по содержанию, или представляют портретируемого в виде Гая Цезаря, Наполеона, Спайдермена или Черепашки-Нинзя и хрен знает ещё кого. Только в дурдоме люди могут считать себя Наполеонами..


2122.05.2017 • гость (Гость)

пластмассовые или нет, зато в подсознание не закладывается отвращение к женщине,как в данном случае
-Рисуй мужиков, аффтар!! -хочется крикнуть, но, не крикну, мужики тоже люди),
кароч, это просто больное воображение автора в массы и не пиарьте(((хай автар повесит в спальне и любуецца )


2222.05.2017realist

Олег, здесь я могу подсознательно, мысленно "дорисовать" любое лицо по вкусу, и женщина будет представляться мне живой. К тому же портреты Ильи не призваны изображать притягательных красавиц, которые непременно должны влюбить в себя всех мужчин-галлеристов, напротив - он иронизирует, и делает это очень тонко, не пошло. Олег, вам все на свете люди (например - прохожие на улице) непременно должны нравится и быть притягательными? А если поржать? Не судьба? Или религиозные убеждения не позволяют? Ну, поржать можно мысленно, не обязательно демонстративно, на всю улицу. Причем (ПOДЧЁРКИВАЮ! ), смеяться совсем не обязательно (или вовсе не стоит) с некрасивых лиц, фигур, плохо лежащей одежды... Самая изысканная красавица "от Кутюр", встреченная на улице, может в итоге показаться такой ДУРОЙ или ВЕДЬМОЙ, что вся её внешняя привлекательность меркнет, тает, как снег в костре.


2322.05.2017 • гость (Гость)

Судя по отсутствию плюсов на коммент 21,делаю вывод,галлеристы сошли с ума)


2422.05.2017realist

Та нет, согласные с вами галлеристы просто ещё не опохмелились.
Когда "придут в норму" - обязательно вас проплюсуют.

:D


2522.05.2017makrell

Не только проплюсуют, но и накинутся на здравомыслящих и адекватных, серости всегда агрессивны


2622.05.2017zug22jop

На лицо ужасная, добрая внутри.


2722.05.2017tanyab54

Живопись должна быть разная и неподражаемая. Здесь радует чувство цвета и композиция! А вкусы у всех разные ("о вкусах не спорят"), этим и интересна живопись. У каждого своё видение, каждый беременен своим чувством красоты и это отлично! Но может чуть меньше черноты на лице? Но автору виднее. Глубокая тень, а как бы один глаз засверкал!


2822.05.2017kora

...ну не знаю, не знаю... а почему глаз нет?


2922.05.2017sog

22.05.2017 • realist 2

Олег, здесь я могу подсознательно, мысленно "дорисовать" любое лицо по вкусу, и женщина будет представляться мне живой. К тому же портреты Ильи не призваны изображать притягательных красавиц, которые непременно должны влюбить в себя всех мужчин-галлеристов, напротив - он иронизирует, и делает это очень тонко, не пошло.
====================


Андрей, ну так я прежде всего выразил свои ассоциации от увиденного, именно свои!
Где я написал что то про саму работу автора???
Мои ассоциации так же имеют право быть именно такими, а не "цветущими и благоухающими", разве нет???
====================

Бывает - так детально выпишут портрет фотомодели, взятой с интернета, каждую ресничку "с любовью" прорисуют, а в итоге - плоское мёртвое изображение,
==
- мало того, настолько мертвячные по сравнению с фоткой оригиналом, что кажется всё наоборот - это фотограф сфоткал картину и через фотошоп в неё вдохнул жизнь

Ну того никто не оспаривает, но не у всех!
Есть отличные портреты и не по фотке, а именно с натуры, это тоже неоспоримо - плохое и хорошее всегда рука об руку шагают.

========================================================
22.05.2017 • ill

Уважаемый sog! Искренне рад, что моя скромная картина явилась поводом для создания Вами прекрасных работ, пронизанных жизнеутверждающим креативом! )))
====
Илья, бЛАГОДАРЮ за понимание.


3022.05.2017sog

22.05.2017 • kora

...ну не знаю, не знаю... а почему глаз нет?
------------------
Это же "внутренний мир, взгляд" - зачем там глаза?
Даже что бы "видеть" сны мозгов достаточно


3122.05.2017kora

требую глаза! это портрет внешнего мира, а не внутреннего!


3222.05.2017glorinitta

Розочка в модных очках 2017, которые всё чаще напоминают театральную маску, позволяют полностью скрыть взгляд и не дают посторонним увидеть значительную часть лица.... Циники скажут, что форма её очков аналогична маске сварщика, в отличии от мотоциклетных очков, которые были в моде в прошлом году. В любом случае, макияж Розочки остаётся загадкой. Стильные очки - это финальный штрих любого изысканного образа.


3322.05.2017glorinitta

Гипертрофированно большие модели.
Солнцезащитные атрибуты размера гиперсайз – очередная фишка 2017. За ними можно спрятать добрую половину лица, особенно когда нет особого желания следить за собой. Поэтому нет ничего странного в том, что такие изделия становятся фаворитами многих модниц, которые любят эксперименты и не боятся показаться чересчур экстравагантными.


3422.05.2017sog

А может это внешний мир изображённый с завязанными глазами?
"На стыке двух миров"
Во сказал
Илья, сколько там просмотров?
На КД ещё не набралось?


3522.05.2017kora

я думаю, уже набралось! - на картину года


3622.05.2017 • Лулу (Гость)

В "Картину дня" это чудо!


3722.05.2017sog

22.05.2017 • kora

требую глаза!




=========================
22.05.2017 • kora

я думаю, уже набралось! - на картину года

3622.05.2017 • Лулу (Гость)

В "Картину дня" это чудо!




---------------
Положа сердце в руку, скажу что в КД и не такое бывало, а как по уровню, то и неизмеримо хуже.
Не знаю, автомат отбирает или по иному принципу - но эта картина не хуже многих и занять место в КД вполне годна.
п.с.
положить руку на сердце мозги клинят


3822.05.2017sog

— Ух ты ж, какой здесь у нас тут богатый внутренний мир.
— Ну да, богатый, это, между прочим, один из тех пьяных гонщиков.
— Да ты что? А вот так вот, изнутри, ничего плохого про человека не скажешь...

(((Пояснение к цитате:
Во время операции.


3922.05.2017agata

...ну не знаю, не знаю... а почему глаз нет?
------------------------------------------

Да потому что :
Как известно, глаза человека - зеркало его души. В глазах отражаются особенности характера, прошлый опыт и даже интеллектуальные способности человека. По глазам всегда можно определить внутренние переживания, оттенки эмоциональных состояний и настроение, судить о чувствах человека и душевных качествах.
Автор сам не понял, что хотел сказать.


4022.05.2017glorinitta

В настоящее время редко кого интересует внутренний мир.
В тренде - шокировать публику. Можно легко сменить цвет губ с фиолетового на красный . Но смена волос – это всегда шок. Это то, что люди любят делать, чтобы быть замеченными. Поэтому сегодня не обязательно идти в салон, чтобы стать блондинкой или брюнеткой - достаточно надеть парик. Что и сделала Розочка. Парик на голову и очки на лицо. Это быстро, просто и модно.


4122.05.2017tanyab54

Иногда кажется, что это прикол автора. Но в принципе интересная работа. Цветовое решение красивое. И глаза есть. Я бы один глаз выделила посильнее, одним мазком, чтобы не нарушать стильность письма. Эффект был бы значительнее.
Не понимаю только область под глазами. Обозначить бы намёком нос. И вообще было бы супер. Но автору виднее.


4222.05.2017glorinitta

Будьте всегда разными и неповторимыми, мужчинам нравятся девушки-загадки. Неотразимый образ благодаря современному парику - это не миф, а реальность. Розочка использовала заколку для волос в виде розы - это создало свежий "лук" ... Вообще можно использовать несколько заколок одновременно - получатся новые "луки"


4322.05.2017sog

Катимся легко, непринуждённо и самое главное - очень быстро.
Скоро "приедем"
...Осталось реализм весь на костры и всё будет пучком.
Уступите наконец дорогу новому искусству, пусть оно по достоинству заполнит умы страждущих!


4422.05.2017tanyab54

Нет, нет. Реализм это отлично! Но искусство разносторонне. Я вот написала красавицу, но понимаю, что многим не по нраву(судя по голосованию). А мечтаю попробовать что-то в таком роде, но ведь не получится. Каждому своё. Главное не впасть в вульгарность.


4522.05.2017 • гость (Гость)

реалист на личности переходит)где тут речь об алкоголе?
издевательство над женским образом, воспевайте и дальше. флаг в руки


4622.05.2017sog

22.05.2017 • tanyab54

Нет, нет. Реализм это отлично! Но искусство разносторонне. Я вот написала красавицу, но понимаю, что многим не по нраву(судя по голосованию).

============
Это про эту красавицу:
https://tanyab54.in.gallerix.ru/expo/maslo-na-hoste/rusalochka/
???
Где 1943 звезды и 81 комментарий???

Вы это называете: " многим не по нраву(судя по голосованию)"

=====
Слов нет, одни эмоции остались


4722.05.2017sog

tanyab54

"Там" что то с шеей малость не задалось, но личико ангельское, у себя на стену я бы предпочёл её повесить, однозначно.

моё субъективное, конечно же только моё.
Всё, что написано художником - имеет право на жизнь.
А жизнь сама отведёт каждому написанному своё место.


4822.05.2017natalyas

Что бы по достоинству оценить работу, на мой взгляд, необходимо всем, кто умеет держать кисть в руках попытаться воспроизвести что-то подобное, создать свой запоминающийся, неповторимый образ. Я думаю, только тогда мы скажем искусство это или нет. А когда просто созерцаешь, трудно представить мастерство автора и меру его таланта.Это интуитивная живопись, здесь другими мерками надо мерить.


4922.05.2017natalyas

Иногда мне кажется работа легкой, не требующая от автора ни образования, ни таланта, а попытаешься скопировать для себя, поработать над стилем и понимаешь, что нет-с, не все так просто.


5022.05.2017tanyab54

Поиски нового живописного решения. Ведь в живописи главное цвет и эмоции. Всё остальное может машина произвести.


5122.05.2017sog

22.05.2017 • natalyas

Иногда мне кажется работа легкой, не требующая от автора ни образования, ни таланта, а попытаешься скопировать для себя
=========
Попытайтесь палитру скопировать на холст, 100% не удастся,
но это о чём то нам говорит?


5222.05.2017kora

Глаза дорисуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нечего народ дурить!  Безглазых портретов не бывает!


5322.05.2017realist

22.05.2017 • natalyas

Иногда мне кажется работа легкой, не требующая от автора ни образования, ни таланта, а попытаешься скопировать для себя, поработать над стилем и понимаешь, что нет-с, не все так просто.
_________________________
Намёк ваш на то, что у Ильи нет таланта - ошибочен. Он чувствует форму, свет, цвет, и легко эти жонглирует, как ему хочется. То есть у него много свободы для креатива.


5422.05.2017sog

Андрей, да тут спору нет!
А для креатива простору всегда хватает,
я в последней "работе" тоже решил вырваться из рамок общего шаблона и остался доволен своей находкой.
Так что - кто во что горазд, если так можно о живописи говорить.
Можно обсуждать, но это мы и делаем,
а не осуждаем! На это нам право никто не давал....


5522.05.2017sog

Кстати я свою звёздочку малюсенькую(уж какой рейтинг) автору отдал именно за креатив, а ты Андрей?
Не зажал, надеюсь?


5622.05.2017agata

Глаза дорисуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нечего народ дурить! Безглазых портретов не бывает!
-----------------------------------

Бывает.
Если для автора чужая душа- потемки. А глаза- это зеркало души. То зачем их рисовать?

Ф топку Могу Лизу с ее улыбкой и взглядом. Это никому уже не интересно.


5722.05.2017realist

Я жмот, каких свет не видел.
Удавлюсь, а никому не нажму на звезду.

Хи-хи.. :)


5822.05.2017realist

22.05.2017 • sog 4

Катимся легко, непринуждённо и самое главное - очень быстро.
Скоро "приедем"
...Осталось реализм весь на костры и всё будет пучком.
Уступите наконец дорогу новому искусству, пусть оно по достоинству заполнит умы страждущих!

_____________________
Олег, а разве тут не реализм? Реальная женщина, не фэнтези - это точно.


5922.05.2017sog

22.05.2017 • realist

Я жмот, каких свет не видел.
Удавлюсь, а никому не нажму на звезду.

Хи-хи.. :)
================
Мог бы мне "по дружески" подарить хоть одну,
жмот!


6022.05.2017realist

22.05.2017 • glorinitta

Будьте всегда разными и неповторимыми, мужчинам нравятся девушки-загадки.
___________________
Мне нравятся голые девушки. Нафига мне их загадки..


6122.05.2017sog

Олег, а разве тут не реализм? Реальная женщина, не фэнтези - это точно.
===
Мне трудно сказать, я ещё не "курнул"


6222.05.2017kab1955

Прикалывайтесь! А вдруг фантазии превратятся в реальность и будут именно такие женщины. Или пофиг! Лицо можно платочком прикрыть?!


6322.05.2017kab1955

Говорят не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки!


6422.05.2017realist

Олег, я потом поставлю звезду. Сейчас тут меня просят знакомые из Украины, чтоб я им помог наладить беспрепятственный вход в ВК и ОК, плачут, молят о помощи.
Но забесплатно ничего никому теперь не помогаю. Одному заказал за помощь пару свиней (он торгует свининой), другому - камаз картошки (он продаёт ворованную картошку, ворует её, пока баба Нюра, его соседка по даче, спит).

Хи-хи..


6522.05.2017natalyas

Я не на Илью намекала, у него как раз таланта хватает такие образы оживлять, а на виртуозность работы,так сказать сложность техники и стиля.


6622.05.2017natalyas

А глаза на месте,нужно только хорошее разрешение экрана и все видно.


6722.05.2017sog

22.05.2017 • realist

Олег, я потом поставлю звезду. Сейчас тут меня просят знакомые из Украины, чтоб я им помог наладить беспрепятственный вход в ВК и ОК
================================
Да какие проблемы?
ставьте TOR и никаких проблем!
... КОНЕЧНО стадо свиней - это тоже не лишне


6822.05.2017sog

вот он глазик, вот родненький!
Всем видно?


6922.05.2017natalyas

Супер! И левый тоже на месте! А вот носа не видно,да и зачем он нужен, ринопластикой болеть всю жизнь и комплексами страдать, по поводу красоты собственного флюгера.Нет,нет, нет .Согласна с glorinittoy в моде индивидуальность,хватит уже штамповать клонов.


7022.05.2017realist

Я ПОНИМАЮ СУТЬ ТАКИХ РАБОТ ТАК:

женщины итак красивы,
зачем их ещё рисовать красиво?


7122.05.2017realist

Я крепко задумался над тем, чтоб нарисовать пару тёток похожими на пьяных лысых чебурашек.
И пусть кто рискнёт назвать их кривоглазыми брюхоножками - сразу в глаз получит.


7222.05.2017agata

Да здравствует креатив!!!!!!!
Вдохновляет художников-реалистов на настоящую авторскую живопись!


7322.05.2017sog

продублирую, у себя написал, но тут явно можно и нужно повторить:

Долой безграмотность!
Даёшь Креативное мышление в массы!
Ура, товарищи!


7422.05.2017ill

Очень признателен за отклики, версии, суждения а также, богатый иллюстративный материал! )))
Подняты весьма интересные темы, порою даже выходящие за рамки ИЗО.. Извиняюсь, что не очень оперативно отвечаю, однако вскоре обязательно все комменты прочту и напишу! )


7522.05.2017d14072017

Андрюха, хошь, тебя нарисую)))))


7622.05.2017sog

22.05.2017 • evelina

Андрюха, хошь, тебя нарисую)))))
-----------
А меня можно?
У меня очень креативный образ в профиле, даёт массу возможностей при написании портрета.


7722.05.2017d14072017

Можно, Олег), и только попробуйте понаписывать коМентов,хуже чем тут))


7822.05.2017sog

22.05.2017 • evelina

Можно, Олег), и только попробуйте понаписывать коМентов,хуже чем тут))
=============
Хуже или больше?
.... Вооюще я не хотел никого обидеть своими комментами здесь, мне они показались довольно лаконичными...
Но это автору, конечно, ссудить.

Ладно, какие нужны будут комменты, такие и напишу под своим портретом, исполненным Вашей рукой.


7922.05.2017d14072017

Я об этом и пишу, под таким тихим ужасом такие прекрасные комменты))
если я нарисую, прошу хвалить также(а вы знаете,как я рисую)))


8022.05.2017kora

Эва, хоть вы скажите им, что глаза дорисовать надо. А то меня тут никто не слышит! а вместо глаз втюхивают какие-то непонятные пятнушки....


8122.05.2017sog

Нормально пишите, может и не шедеврально, но уж не хуже многих.
А тут может и тихий ужос - но дело не в самой живописности, а в избранном образе, что тут поделаешь, у всех у нас свой внутренний мир, может намного ужаснее изображённого....
Уж лучше такой, чем как мои "ассоциации"....


8222.05.2017d14072017

Таня, представим, что это закрытые глаза и брови)
Пусть они лучше будут закрыты,хватает того, что у этой снежной человичихи-Розы Петровны,красный прикушенный язык во рту, полное отсутствие носопырки,
а ведь есть у автора и неплохие работы в этом стиле


8322.05.2017natalyas

Для меня, если работа размещена в разделе живопись есть один критерий, по которому я могу оценить работу- это живое или нет.


8422.05.2017kora

Ладно. Уговорили, Эва. Пусть это будут закрытые глаза. Но у меня возник другой вопрос - если это внутренний мир Розы, что она такого ужасного совершила? Она детоубийца? Или это Гитлер?! (притворился Розой)


8522.05.2017realist

Хочу, но чтоб было красиво. А то в нос получишь.
:)


8622.05.2017d14072017

Татьяна, полагаю,это оооооооочень внутренний мир Розы Ёсифовны после работы над ней патологоанатома(


8722.05.2017d14072017

Слуууушай, а Роза Ёсифовна, грешным делом не рисовала твой портрет?)))))а то она без носа...ой(


8822.05.2017kora

Эва, не ввязывайтесь! Тут становится опасно! Надо бежать!!!


8922.05.2017d14072017

ок, Таня, я на стрёме)))


9022.05.2017realist

Она просто вымазана в тортовый крем, не более. Зачем вы все придумываете разные глупости??


9122.05.2017d14072017

белковый крем?с вишней в конъяке?)
хорошо, что не сперма на разбитом фейсе,после глупостей)


9222.05.2017glorinitta

Странно, что люди не видят её глаза... ведь Роза просто надела солнцезащитные очки.. и я об этом писала сегодня несколько раз.. выходит, никто не читает комментарии? А глаза у Розы выразительные.. конечно жаль, что носа не видно... хотя может у Розы цветная вуаль, прикрывающая нос ?


9322.05.2017kora

я читала вашу версию про очки. она меня не убедила


9422.05.2017glorinitta

Если посмотреть любое фото женщины в солнцезащитных очках, то глаза всё-таки видны.. при внимательном рассмотрении, глаза так же можно увидеть сквозь очки и у Розы...ведь она неподвижна и это облегчает задачу..


9522.05.2017kora

ничуть не похоже.


9622.05.2017glorinitta

Попробуйте посмотреть на превью.. в уменьшенной версии всегда легче увидеть детали... правый глаз у Розы немного косит. Хотя на мой взгляд Розочка всё-таки страшная, как вся моя жизнь. Тихий ужас...


9722.05.2017jerem3sha

Просыпается утром Розочка. Смотрит пристально в зеркало. Поворачивается к тому,кто восхищен данной внутренней красотой, и говорит: " ТАК ТЕБЕ И НАДО!!! "


9822.05.2017kab1955

Не людей- одних уродов изображают и бахвалятся. А вы напишите руку, лицо нормально, сюжет не уродский, человеческий придумайте. Да хоть с фотографии, хоть с чего! Не можете? Для этого мастерством владеть надо, техникой, умением, труд вложить надо. Попробуйте как Бугро написать женщину.! Что слабо! И все это вы выдаете за искусство.


9922.05.2017realist

Бугро - мошенник от искусства, я бы его приговорил к пожизненному.


10022.05.2017realist

22.05.2017 • jerem3sha

Просыпается утром Розочка. Смотрит пристально в зеркало. Поворачивается к тому,кто восхищен данной внутренней красотой, и говорит: " ТАК ТЕБЕ И НАДО!!! "
_______________________
Вы утрируете. К тому же внутренняя красота не видна с помощью зеркала.


10122.05.2017vetust

Безобразие.


10222.05.2017realist

Я не могу понять, почему люди так и не вкурили суть подобной живописи? Некоторые сравнивали эту работу с дерьмом, простите за прямоту. Но станут ли они настоящее дерьмо так часто и трепетно рассматривать и перелопачивать, обсуждать, и даже ругать? Я думаю - нет. А под этой картиной - так живо рассуждают, и где-то в душе принимают всю иронию, живописный юмор. Но "на люди" стесняются в этом признаваться. Или действительно никто так и не понял, что здесь - юмор, ирония? Нет чтобы по-доброму принять и улыбнуться, похвалить автора за остроумную натуру, сочетающуюся с великолепным чувством цвета и формы..
Кстати, у Ильи много другого плана розочек - цветочные натюрморты. Я их всегда сразу замечаю в превьюхах, как только они появляются в последних поступлениях. Они резко и выгодно выделятся там среди множества старательно и аккуратно выписанных цветочков других авторов, да не в обиду никому будет сказано. Но и цветы его не особо хвалимы, хотя там уж точно нет "уродства", очень трогательные букетики, и главное - очень живописные, отчего смотрятся очень естественно.


10322.05.2017glorinitta

А разве любят за внешнюю красоту? Или за внутреннюю? Человека любят не за что-нибудь, а вопреки всему. Ведь недаром говорят -" Не родись красивой, а родись счастливой"... я сама видела такую точно Розочку, она пила, курила, и "жила" с кем попало, но была любима её мужем ... сермяжная правда жизни..


10422.05.2017vucho

Не помню кто, высказал мысль,но мысль интересная, что Бог-Творец это закон причины и следствия. Вот и думаю...кто возьмётся нарисовать приняв, такое к сведению. Кстати..а где в названии сказано, что автор писал человека. Розочка!


10523.05.2017kab1955

Картина никому не интересна. Всем интересно другое- шоу! Реалист и др. Вам бы друзья в артисты. Задрались бы вы под другой картинкой и туда народ толпой повалит. И вы это прекрасно знаете. И нечего пиарить и пиариться. Это как петушиные бои


10623.05.2017kab1955

Г розочка. Пришлось невольно посмотреть на картинку. Мне она до фени. А бои интересны, хоть это безтолковое времяпровождение. И тупо, и глупо, а заглянуть тянет посмотреть кто кому морду набил и кто в соплях. Остальное - как об стенку горох. Подеритесь пожалуйста под приличной во всех отношениях картинкой, чтобы глаз радовало


10723.05.2017sog

И то верно, вот нашёл новое интересное поступление:
https://filippov55.in.gallerix.ru/expo/kartiny-2017-goda/antichnyj-motiv_2/
Явно неординарное!


10823.05.2017jerem3sha

К пункту 100.Андрей,не нужно так серьезно реагировать.Это всего лишь легкий стеб.Уж и пошутить нельзя! А .если серьезно,то что для меня искусство? Это прежде всего всеобщая составляющая культуры человечес тва.А что такое культура-это высокая духовность,когда люди стремятся к добру,красоте и гармонии.Высокопарно получилось,но по другому я не знаю,как можно еще показать современные тенденции, когда искусство уводит нас от настоящего искусства.И как бы мы тут интеллектуально не изголялись и не хвалили данный художественный образ(конечно,я не против того,чтобы он жил в сознании его создателя и тех,кто сумел разглядеть что то особенное)),но разве его можно сравнить по духовности с "Берегиней " Шишкина Андрея,например?Всего лишь один комментарий хочу привести под этой работой,она скажет все.Цитирую:"В Ваших работах – осмысленная «талантом и просвещением» история нашего народа."


10923.05.2017ill

Ну, тут согласен с тем, что присутствие "жизни" в картине ставится во главу угла. Думаю, искусство тем и интересно, что умножает и усложняет мироощущение, а не угощает тем, что уже было не раз съедено ) Что касается красоты, то это, безусловно, понятие весьма относительное. Зрителя чаще отталкивает не отсутствие красоты, а трудности с идентификацией изображенного объекта (или отдельных его частей) Таково уж свойство мозга - в первую очередь распознавать и идентифицировать увиденный объект, а уж потом воспринимать его с художественной, эстетической и пр. точек зрения. Легко распознаваемый объект всегда приносит зрителю радость, т.к. в этот момент мозг получает дозу гормона удовольствия, как награду за свершившуюся идентификацию..) Если же на рассматриваемом изображении трудно что-либо распознать, то у зрителя нарастает тревога, мешающая восприятию изображения в любом другом контексте, кроме инвентаризационного..)


11023.05.2017sog

Илья, Вашу работу ещё не перенесли в категорию "Современное искусство" ?
Моей колибри значит больше "повезло"


11123.05.2017ill

Уважаемый sog, я, честно говоря, не очень разбираюсь в особенностях классификации картин, картиночек, и прочих форматов изобр. искусства на сайте, но вполне доверяю мнению администрации, т.к. считаю себя тут гостем, и с уважением отношусь к правилам. Искусство свое считаю вполне искренним, и поэтому не вижу причин для возникновения каких-либо проблем )


11223.05.2017sog

Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.

Так и я про ТО!


11323.05.2017jerem3sha

Илья,идентификация в искусстве-это парадигма культуры,ментальная точка зрения отдельного человека..И если хотите,то это психологическая защита,когда личность отождествляет себя с другим человеком.Поэтому на вопрос: «Идентифицировать - что это означает?» - можно дать конкретный ответ. В большинстве случаев это - позиционировать себя иной личностью, либо воспринимать другого человека своим продолжением.Если портретируемые образы это ваше продолжение,то разве я против.Они нравятся вам и многим другим.Но могут ли они претендовать на такой след в искусстве,когда можно сказать,что умножается мироощущение,создается особый идеал красоты и распознавание образа Розочки дает нам ощущение счастья и радости.?Не хочу никого обидеть,но мне творчеством А.Шишкина,о котором писала выше, намного приятнее любоваться .


11423.05.2017ill

Татьяна, искренне рад, что она сверкнула Вам глазом )) Значит, контакт состоялся) Что касается черноты на лице, то я совсем не возражал бы черноту эту вообще убрать, как и вообще, что угодно в картине, лишь бы общее ощущение осталось. Если цвет и композиция удались, то рад, конечно, но это как небольшой дополнительный бонус, при условии, что сама картина сложилась)


11523.05.2017ill

Уважаемая Светлана! Я очень рад, что Вы обрели источник эстетической радости в лице художника А.Шишкина. Не сомневаюсь, что это достойный труженик кисти, и уже, практически, его люблю! Боже упаси меня претендовать на след в искусстве! Мне кажется, оставлять след в искусстве, это как-то нудно и старомодно.. Вот, если искусство само приползает к художнику, оставляя за собой жирный глубокий след - то это совсем другое дело! ))) (последняя фраза - это метафора, конечно )


11623.05.2017jerem3sha

Илья,спасибо за понимание.Успехов вам в творчестве.


11723.05.2017vucho

Эта картина, лично мне открывалась постепенно..не сразу я увидел насколько выразительны глаза.


11823.05.2017ill

Уважаемый Владимир, спасибо такое интересное наблюдение! Действительно, первое впечатление не всегда исчерпывающе. Иногда имеет смысл посмотреть по-дольше )


11923.05.2017natalyas

Поживешь подольше - увидишь побольше!


12023.05.2017lanaizvarina

Весенняя красотка


12123.05.2017lanaizvarina

Весенняя красотка


12223.05.2017realist

Назимова Алла, я тебя не обзывал. Короче, ты - корова.


12323.05.2017adarizi

это розовое воскрешение Джексона... Майкла...


12423.05.2017avalan

Мда-а... Это полный пипец!


12523.05.2017realist

12423.05.2017 • avalan

Мда-а... Это полный пипец!
________________
Кролик, пасть закрой.


12628.05.2017sheva

На фото автор вполне на вид адекватный... Нонсенс.


12728.05.2017ill

Уважаемая Таня, если противоречие между моей фотографией в профиле и размещаемыми работами станет непреодолимым, то я фото в профиле поменяю )


12801.09.2017iva_mg

Вы чо тут гоните все,вы чего приняли.........



Комментирование недоступно Почему?